Отражение.

Смотрю в окно и по не воле
На отражение в стекле.
Сжимаю челюсти до боли,
Всё то что там - не обо мне.

Там серой мышью прибывая,
Все свои странности тая.
Живу, как будто не живая -
Такая будничность моя.

И нет терпения - доколе -
В глаза самой себе смотреть?
Там что-то дикое в неволе
И зверем хочется реветь.

Лицо осколками взрывая,
Разбито дерзкое стекло.
И хоть я в теле угасаю,
Душа летит всему на зло.

5.06.18г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2018
Свидетельство о публикации №118060702446



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

У калитки...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *