Всё будет хорошо...


"Всё у тебя будет.., хорошо!
Иди и постарайся не грешить!"
Но, строгости исполнено лицо
И жалость всю, готовое излить.

Зачем же тогда траурный покров?
По сыну или мной удручена?
И сердце не находит нужных слов,
Тобою я заранье прощена.

Укутала от головы до пят,
Надёжно под покровом защитила.
"Никто на своём поприще не свят!
Иди!" - С благословеньем отпустила.

Всю жизнь я возвращаюсь к образам,
Пытаясь убедиться в твоей воле.
Взываю к твоим ласковым глазам:
"Такой ли ты хотела, моей доли?"

16.06.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120062407772



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *