В ту осень...

В ту осень так болело сердце,
Но только гордость была выше,
При всём при том, что не моя.
О, как могла я не услышать,
Что ты позвал, тогда, меня.

Луна и звёзды, тихий вечер,
И звон разбитого листка
О землю, вдребезги, навечно.
Разбилась так любовь, судьба.

Я столько клеила кусочки,
Их собирала воедино.
Но только сделано нарочно -
Не видя, проходил ты мимо.

Взялась от куда та стена?
Ты звал, а я тебя ждала.
И только бешеным желаньем,
Тебя однажды призвала.

Не долго длилось это счастье,
Стена по прежнему стоит.
В моей осталось, только, власти,
Твоею быть, когда всё спит.

А ты так ласков и так нежен,
Так поцелуи горячи.
И столько страсти, и надежды,
В миру всё это обрести.

Исправить всё, что невозможно,
Что не вернуть, но не забыть.
О, кто решил не осторожно,
Что мне так мучиться и жить?

Каких последствий или целей,
Добились те кто, кто так хотел?
Не рассчитали - дух мой белый,
Смириться с тем, мне не велел.

Сожгли мосты все, на потеху,
Опустошили жизнь мою,
Но это всё мне не помеха,
Я всё равно тебя люблю.

И толща стен, разбитых листьев,
И сотни плавленых свечей.
Ни ненависти ради, ни корысти,
Не разлюблю твоих очей.

15.05.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120060204249



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *