Хочу сказать

Я не хочу о тихой жизни
И не хочу о мелочах.
Хочу о важном и о книжном,  
Хочу о белых журавлях.

О небе чистом и о грозах,
И о танцующих дождях.
О месте, где не вянут розы,
И о возлюбленных глазах.

И о весне, где в первых листьях
Озеленяются берёзы.
Заснеженные тают мысли
И отступаются морозы.

Хочу о том, как зреет лето
Подсолнухами на полях.
Как быть невестою одетой
Тому, кто жил в моих мечтах.

Хочу о том, как быть наивной,
Чтоб даже ветер штормовой,
Казался добрым, просто сильным
И очень ласковым со мной.

Хочу в июле я родиться,
Начать всё заново, с начала.
И светом Божьим удивиться,
Чтоб рассказать, о чём не знала.

2.02.17г.

https://www.stihi.ru/2017/02/03/9240




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

У калитки...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *