Уставшее солнце

Устало солнце от меня,
Ему не хочется светиться.
Кружит одна под небом птица,
В закате сумрачного дня.

И только верная тоска
В моей груди змеёй ютится.
Я с ней одной могу мириться
И жить так - целые века.

Наказана душа моя.
Прощенье - будет ли возможно?
Зачем я помню, что не должно,
Что знать нельзя, таким как я.

И всё сильней, день ото дня,
Не может с этим примириться.
Бессильно мечется и злится,
Ей не мила эта земля.

Должна вернуться я туда,
От куда память моя родом.
Не быть изгоем и уродом,
И человеком - никогда!

Поднять, оторванные, крылья,
Лететь туда, где ангел мой,
Где он мне больше не чужой,
Где снимет небо епити'мью!

1.02.19г.

https://www.stihi.ru/2019/02/06/10237




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Сидишь и думаешь

Альтаир и Вега

Неожиданная встреча

Ушло моё жаркое лето...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *