Весна



Как сера моя жизнь и пресна,
С опечатками вся и помарками.
Так зачем же мне эта весна,
Это солнце горячее, яркое?

Распускайся же свежей травой,
Наполняй всё цветов ароматами.
Но душа остаётся больной —
Прошлогодними листьями мятыми.

Мне казалось, в зелёных шелках
Позабуду осеннее тление,
Растворится губительный страх,
В талых водах исчезнут сомнения.

Воскрешайся в ростках молодых,
Но не тронь мои мысли студёные,
Не ласкай моих прядей седых,
Но пролейся дождями солёными!

10.03.17г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2017
Свидетельство о публикации №117031103633

https://lit-salon.ru/stihi/vesna-39309.html













Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Железобетонное.

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *