Окно напротив

Окно напротив - горит свет,
Там ходят тени, а может нет.
Ах, как же близко, душа моя,
Семья чужая, семья твоя.

Мне показалось - твой силуэт,
Стоишь и смотришь, а может - нет.
Я слышу мысли твои в ночи,
Шепчи любимый, ты мне шепчи.

Я кожей чую, как ты вздохнул,
Кому-то сзади в ответ кивнул.
И даже думать я не могу,
Уйду с балкона, скорей уйду.

Вот свет погашен, уходишь спать,
Твоя супруга, твоя кровать.
В моей квартире лишь тишина,
Одна в постели, всегда одна.

1.08.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119090400259



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

У калитки...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *