С ума сойти

С ума сойти, не уж то осень?
И за спиною, гладит ветер,
Мои обрезанные волосы,
В далёком сне, почти столетнем.

Последний листик опадает,
С лозы, почти уже уснувшей.
И в чёрных гроздьях созревает
Вино, поры давно минувшей.

Я слёзы прячу в жёлтый шарфик,
А день стоит, почти что, летний.
И он такой же, как и этот -
С моей фигуркой незаметной.

Судьба и век в лицо мне дышат,
Я чувствую своею кожей -
Никто, никто меня не слышит,
И никогда мне не поможет.

И день, когда-то предстоящий,
Уже впитал всю эту горечь.
И тишиной своей давящей,
Уже завыл, почти что, в голос.

3.09.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119090407787



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *