Наблюдатель

Чёрная масса безликого тела,
На корточках, у изголовья сидела.
У неё есть глаза цвета белого мела,
Она на меня не моргая смотрела.

Страх первобытный сковал мою душу,
Движеньем своим не спугну, не нарушу,
Присутствия силы, неведомой разуму.
Глаза на затылке, лишь чувствуют страшное.

Что ты такое - чудовище тёмное?
Ты моя смерть или что потаённое?
Может ты демон из ада пришедший?
Может ты бред, меня сумасшедшей?

Холодною сталью режешь мне нервы,
Ты бессердечная мрачная стерва.
Я вырываюсь из бездны кошмара,
Но понимаю, что этого мало.

Рядом со мною, в спину мне дышишь.
Я тебя чувствую, ты меня слышишь.
Ангел небесный не в силах помочь.
Просто прошу тебя - сгинь, иди прочь!

19.09.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119092006285



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

У калитки...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *