В прошлом веке

Я осталась в прошлом веке,
Где-то в сердце девяностых,
Где искала с тобой встречи,
Вся в "Мальвинах", не по росту.

Буйных лет несло теченье...
Хрупкой девочки наивной,
Разбивались устремленья,
О порог судьбы всесильной.

Я была, как ангел белый,
Но решила, что свободна.
Потеряла свою белость,
Чтоб забыть, что не угодна.

Теперь знаю, ошибалась,
Но меня так воспитали -
Не проси любви и малость,
Чтоб над нею не смеялись.

Не просила..., может взглядом,
Я с тобою говорила.
Упиваясь сладким ядом,
Тем, что я тебя любила.

Ты всё знал, но как жестоко,
Всё ж со мною обходился.
Тебе было одиноко,
Но ты так и не решился.

А потом пришёл миллениум,
Вместе с ним пришёл и ты.
Придала я всё забвению,
Теперь новые мечты.

Поцелуи и объятья
С тихой нежностью дарил.
Но осталось на мне платье -
Ты об этом не забыл...

30.07.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119090400541



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Позабыты радости...

Змей

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *