Ты ведь её не любишь

Ты ведь её не любишь?
Нет, не жену,.. ту кралю,
Ту, что тогда, небрежно,
Тебя у меня украла.

Знаю, ты говорил мне -
Там была боль потери.
Только ты оправдался,
За то, что в меня не верил.

Твоя молодецкая похоть
Терзала тебя и звала.
Но я отдала б тебе столько,
Я всё бы тебе отдала.

Я даже, почти не ревную,
К обеим и сотни других.
Я сделала глупость иную -
Ушла, на потребу слепых.

Была ли то девичья гордость?
Ждала - всё же ты позовёшь.
Но так и осталось - лишь горечь,
Моих не оправданных грёз.

Надеялась - силой удержишь,
Когда уходила к тому,
С кем я, потеряла надежду,
С кем жизнь превратилась в тюрьму.

5.07.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119090400598



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

Душа скиталась...

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *