Я Ундина...

Я была этой ночью "нигде",
Я плыла по просторам "куда-то".
Исчезал ты во мёртвенной мгле,
Я тебя зазывала обратно.

Я Ундина, я Лорелея,
Я тебя зачарую собой.
Я тебя от печалей согрею,
Лишь со мной обретёшь ты покой.

Ты скитался в запретном миру
И искал там ответа напрасно.
Без тебя я тоскуя умру,
Не останься ко мне безучастным.

Я Ундина, я Лорелея,
Я тебя зачарую собой.
Я тебя от печалей согрею,
Лишь со мной обретёшь ты покой.

Возвращайся, скорее, в объятья,
Слушай голос в штормящей ночи.
Раствориться разлуки заклятье,
Только имя моё прокричи.

Я Ундина, я Лорелея,
Я тебя зачарую собой.
Я тебя от печалей согрею,
Лишь со мной обретёшь ты покой.

31.08.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119091307284



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Сидишь и думаешь

Альтаир и Вега

Настроение

Неожиданная встреча

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *