Ах, осень...

Ах, осень, ласковая ты моя!
Надеждой, согревала в лучшее,
Теплом обманным сентября,
Да только боль на сердце жгучая.

Оставила всё позади,
Походку и улыбку милого.
Пусть смоют, думала, дожди
Тоску тревожную, унылую.

И шли дожди, потом снега,
Но не смогли, не смыть, не спрятать,
С земли, ни одного следа,
Лишь горше заставляли плакать.

Ах, осень, ласковая ты моя!
Твоей красой я обманулась.
Но, сквозь туманы ноября,
К нему, я по следам вернулась.

13.09.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119091804120




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Чужая

Позабыты радости...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *