Гость.


Всю ночь я слушала метель.
И эта белая колдунья
Гадала мне на полнолунье
И предвещала новый день.

Явился вдруг незваный гость,
Лишь я глаза закрыла утром.
В тяжёлом сне сиюминутном
Так зло стучала его трость.

Он приходил уже давно —
Тревог предвестник и знамений.
Не вызывающий сомнений —
Уже смотрел в моё окно.

Зачем опять пришёл ко мне?
От страха только встрепенулась,
Но от него я отмахнулась —
Оставь предчувствия себе.

И так всё знаю наперёд.
Не по желаниям сложилось,
К чему бы сердце не стремилось —
Я «ем не сахар, пью не мёд».

И всё ж приму любой исход.
Зачем пугаешь понапрасну,
Лишь стану чуточку несчастней,
Любое горечко пройдёт.

Пройдут дожди, и все снега,
И ветры буйные иссякнут.
Но плечи сильные обмякнут,
Седая сникнет голова.

29.11.17г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2017
Свидетельство о публикации №117113007555


В книгу не вошло последнее четверостишие (катрен).


https://www.stihi.ru/2017/11/30/7555



Комментарии

  1. Анонимный21.11.2022, 22:01

    Страшно? Скорей да! Мои сны- вещуны! Потом в напряжении!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, спасибо! Я такое видела и вижу в своих снах... ни Ванга, ни Настрадамус и рядом не стояли... по секрету ))

      Удалить
  2. Анонимный22.11.2022, 20:32

    С. Страусова! Это кто?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24.11.2022, 06:53

    Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *