Ворон


Парило в воздухе предчувствие
На чёрных крыльях поутру.
Или то ворона безумствие —
Зависнуть в бешеном ветру.

Сопротивляясь этой силище,
Трепещут перья за спиной,
И он пройдёт это чистилище
В великой битве над собой.

Я всё смотрю на небо хмурое,
А он один там - сквозь пургу.
Стою потеряно, понурая,
Глаз оторвать я не могу.

Вернув сознание обратно,
Вернула сердце я домой.
Пропал и ворон безвозвратно,
Мой демон чёрно-смоляной.

27.09.17г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2017
Свидетельство о публикации №117092802105


https://www.stihi.ru/2017/09/28/2105


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *