Моё сердце


Моё сердце состоит из бабочек,
Голубых застенчивых стрекоз.
Из уютных деревенских лавочек,
И девичьих, неразумных грёз.

Всё чего желала, во что верила,
Всё ещё жуёт моё нутро.
Взорвалась, вдруг, в голосе истерика:
"Ты найдись! Что будет - всё равно!"

Моё сердце состоит из берега,
Из калитки, что ты придержал.
И из ночи тёмной, и из ерика,
Где меня до дому провожал.

Каменная гавань, помнишь, высилась,
У большой чернеющей воды.
Я тогда впервые всё осмыслила -
Это лишь начало, всей беды.

Моё сердце - из увечных бабочек
И к тебе, манящих огоньков.
Позабытых, поседевших лавочек,
И на смерть, летящих, мотыльков.

13.04.19г.
https://www.stihi.ru/2019/06/10/3369


Комментарии

  1. © Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
    Свидетельство о публикации №119061003369

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *