Падший ангел.

Среди моих друзей - предатели и судьи.
Среди моих врагов - призренья тошнота.
Прощение своё, на золочёном блюде,
Пусть принесёт с небес святая простота.

А я уже не та, с меня уже убудет.
Ты только посмотри в глубины моих глаз.
Уж больше никогда в них радости не будет,
Отшлифовался там неверия алмаз.

Растоптана любовь, поруганы желанья.
Осмеяна мечта до крови на губах.
И где-то в облаках развеяны стенанья,
И чёрное проклятье на скрюченных руках.

Закончена война и сложенные крылья
Обуглились, в бессилье, всё зло преодолеть.
Велик увы мой грех - бескрайнего унынья.
И наказал мя Бог - только о том и петь.

4.06.18г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2018
Свидетельство о публикации №118060501589



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

Душа скиталась...

Железобетонное.

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *