Да какое ваше дело...


Да какое ваше дело,
Что жила я неумело,
И всё делала не так?
Да ещё любить посмела,
В этом мире оголтелом,
Погрузившимся во мрак.
Судят люди, судят строго,
Да и я не промолчу.
Раз уж выпало мне много,
Что не всем то по плечу.
Я стерпела, я простила,
Но забыть я не смогла.
Будет помнить и могила,
Как не правильно жила.
Как сгорела я в надежде,
По наивности своей,
Веря подлым и невеждам,
Веря в искренность людей.
Сохранилось сострадание,
Лишь к собакам и котам.
Я не верю в покаяние,
Расплатитесь по счетам.

9.06.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120062604114



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Нищебродка

Чужая

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *