Ад.

Если б кто знал, с чем я живу,
Не приведи Господи,
Чтобы кого-то, так мучал
Ад, о котором кричу,
Раз уж мне предоставлен случай.

Возможно, никогда не замолчу,
Презрев людей недоумение.
И никто не имеет права меня судить,
Предавать сомнению.

Выстраданное - высказать,
Не соответствуя такту и правилам.
Оставаться в том месте мыслями,
Где касались меня ангелы.

Я так хочу и так велю,
Распорядившись своим знанием.
Я боль свою отчаянно пою,
Её я водрузила своим знаменем.

23.05.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120060600234



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

Душа скиталась...

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *