Я не выбирала...


Я не выбирала этот путь,
Как то всё само так получилось.
Выживать - вот жизни моей суть.
Душу куда деть - скажи на милость?

Привыкать, и к боли, и к обидам,
Ко всему, но только не к любви.
Всё, что не "оно", то всё повидло.
С этим - вот, как хочешь, но живи!

Я не выбирала - привыкать.
Я не обольщалась - не привычно!
Мне ли тогда было понимать,
Что важней подумать бы о личном?

Надо было всё наоборот,
Быть бы мне бессовестной и дерзкой.
Может быть теперь и в этот год,
Было бы не горько и не мерзко.

20.06.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120062902443



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Я - нижнедонская.

О своём....

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *