Розовый куст...


Розовый куст розовых роз,
И розовый колокольчик,
Вместе срослись, ради лишь слёз,
Вдвоём оплетая заборчик.
Солнце в зените, а рядом Луна,
Грустная ликом святого.
И Богородица, как в зеркалах,
Повторяется снова и снова.
Я отходною, с горя, молюсь,
Глотнув предварительно водки.
Ко мне приходил, сам Иисус,
И вывез, куда-то.., на лодке.
В крайней тоске следов на песке,
В доме светились иконы...
И Чудотворец, с ломпадой в руке,
Живёт, сейчас, в моём доме.
Ангеле Божий, белые кудри,
Меня не пускает в ад.
Сто белых ромашек, и синий цикорий,
В корзинах, святые даря'т.
Я постояла, у края могилы -
Там страшно и глубоко...
И.., я возвращаю подарок, любимый,
Хоть это и не легко...
Со мной говорила бабка Мария*,
И намекнула, слегка,
Что и тоска, и одиночество,
Тогда уже - на века...
В мой гроб не положат, багровые розы,
Пусть едет коляска в ад!
И ранний подснежник, и колокольчик,
Пусть с нею, в аду горят...

9.08.21г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121082105349
 
*Родная сестра моей бабушки 
(никогда не покидающего меня ангела хранителя), 
повесилась.

!!! 🙏 Поэту в помощь:
Карта С/Б: 4276521450581586

https://poembook.ru/poem/2646666-rozovyj-kust





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *