Несчастье...


Я не знаю - как мне выразить,
Как мне это рассказать...
В каждодневной, суе будничной,
Сумасшедшей не предстать...

В те годины - очень страшные,
Видел Бог - всё на яву...
Я была, как перст, ...несчастною,
Пленницей в своём дому.

Битою.., и в клочья волосы,
В кулаке, у зверя моего...
Я молила тебя, Боже, голосом -
Избавленья, требуя всего...

Приходили сны, как предсказание,
Как предчувствие, ладонями Христа,
От небес - великое сочувствие,
В горе и несении креста...

Херувимы, Серафимы, ангелы,
Богоматерь и Иисус Христос...
На до мной стояли вы на плахе,
И со мной пролили море слёз.

Господи - за что? ...
И за какие действия?
В луже я,.. из собственной мочи?
Страх этот и все его последствия,
До сих пор - ни чем не излечим...

Только он - мой... "ангел белокрылый",
В мыслях от меня не отходил,
Возносил над чёрною могилой,
И спасал, по мере своих крыл...

Я ему, писала и писала -
Ты владелец сердца моего...
Лишь надежда, на него - спасала,
В проблесках безумия того...

И спасало, и надеждой веяло,
Верою, в тянущейся ночи...
Господи, я так в него поверила...
Господи, ну что же ты, молчишь?...
Господи! За что мне эти бедствия?
За какие тяжкие грехи?
Родовых проклятий ли последствия?
Или испытания Твои?

Моего страдающего сердца,
Некому услышать и понять...
Нет его в раю, а значит - и мне места,
В ад иду - любимого искать...




1.08.21г.
© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121081505671

!!! 🙏 Поэту в помощь:
Карта С/Б: 4276521450581586









Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *