Монитор...


Как давно я живу без души...
Вместо неё - монитор отклонения.
С той стороны экрана
Приходят стихи,
И предчувствия, и явления.
С той стороны экрана
Темнота и безмолвие,
И зияющая дыра,
Внутри которой молнии,
Они освещают вспышками,
Искажённое предстоящее.
Иногда монитор рябит,
Готовя мне что-то страшное.
Я узнала, что я - не я -
Я погибшей любви страдание -
Потерявшее два крыла,
Пережившее мироздание.
Я зависла в своём аду,
Уже не спастись молитвами.
И какая-то сущность, в бреду,
Меня режет острыми бритвами.
Пустотой, пожирая, глазниц,
Забирая моё достоинство,
Унижает, бросает ниц,
Перед целым адовым воинством.
Умоляю меня отпустить
И вернуть из залога душу...
-
Монитор начинает искрить,
Выворачиваясь наружу...

27.08.21г.

♋🙏!!! Поэту в помощь:
Карта С/Б: 4276521450581586


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121082902026


https://poembook.ru/poem/2650132-monitor







Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *