Лето конопатое...


Прошло лето конопатое,
Загорелое, как смоль...
В чём я, Боже, виноватая,
И за что, мне эта боль?

Каждый день дурён по своему,
И не лето, а вся жизнь -
Пролетела не по моему...
Шепчет ангел мне - держись...

Сколько раз слетала, шмякалась,
С карусели об асфальт.
Как же много я наплакалась,
Что вошла уже в азарт...

Стали слёзы сталактитами,
Тяжким грузом и крестом.
Задыхаюсь я молитвами,
И ропщу.., за всё.., гуртом...

15.08.21г.

Поэту в помощь:
Карта С/Б:
4276521450581586


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121082201905





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *