Всё было - до...


Я тебя люблю - ты знаешь сам,
Ты моё солнце, ты мой бред полуночный.
И жизнь моя - напополам.
Всё было - до, а после - сумрачно...

Куда теперь и что назначено?
Я потеряла в жизни смысл...
Как дорого, те дни оплачены,
Но о них греет сама мысль...

О, как же мало мне осталось,
После растраченной души...
Быть может - просто показалось,
И вовсе не было любви.

Судьбы жестокая насмешка,
Что я, спасённая тобой,
Во тьме схоронена кромешной,
Убита ласковой рукой...

13.08.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121082706778


🙏 !!! Поэту в помощь:
Карта С/Б: 4276521450581586





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *