• не плачь, сестра... •


и льётся материнская слеза,
не плачь, сестра...
... повсюду горе...
смотри этой весной на небеса...
твой сын герой, мальчишка-воин...
убережёт Господь, надежды не теряй,
жди возвращения с Победой,
над нечестью фашистской недобитой,
давно уже забытою войной...

наверное, не думал дед,
прошедший то - Великое горнило,
и прадед в неизвестной нам могиле,
что внуки их, продолжат этот бой...
сейчас, в твоей и моей силе,
молиться,
чтоб вернулся он живой...
и я с тобой, не сплю - с тобой ночами,
и сердцем ощущаю твою боль...

не обнищали мы, ни горем, не слезами...
и это всё - мы выдержим опять...
вернётся сын, с Великою Победой,
такой, чтоб больше не смогла поднять,
и головы, вся нечисть эта...

не плачь, сестра, с тобою я...
с тобой...

29.03.22г. (4-30 утра)



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *