Говорят, что скоро весна...


Говорят, что скоро весна...
Она просто, пройдёт мимо...
Ты не жди от неё ничего,
Ты не будешь уже любима.

Сколько было их, вёсен и зим,
И лета проходили незримо...
Ты не будешь уже молодым,
Ты не будешь уже любимым.

Ты не будешь уже вообще...
Ничего от тебя не осталось...
Лишь пустые мечты в мираже,
Лишь чудовищная усталость...

И закончилась жизнь в тебе,
И комом у горла - старость...
Я жалею себя в себе -
Ничего у меня не осталось...

-
Как-то зря я коптила воздух...
Бесполезная женщина-призрак...
И в конце мне достался посох,
То юродивых, верный признак...

И иду, на него опираясь...
Всё предсказано было, верно!
Но, в любви - своей не раскаюсь,
Хоть закончилось всё - скверно...

Уходи, полубог - с Богом,
Закрывай все свои двери!
Ты такой же, как я - убогий,
И в поступок я твой - не верю...

Уходи, и безумным криком,
Перед смертью, кричать я буду...
Ты мне был ослепительным мигом,
"Я тебя никогда не забуду!"

Ничего у меня не осталось,
Впереди - одинокая старость...
Даже Там, я любить буду!
Даже Там, я тебя найду!

"Я тебя никогда не увижу!"
Что уйдёшь - я об этом знала!
Я намеренно боль искала,
Я намеренно гибель звала!

Среди судеб - судьба ничтожна...
И растрачена - не осторожно...
Но и в этом своя красота -
В безответной любви, без тебя!

19.03.22г. - 19.30



© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122032203603





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *