Мы оттанцевали...


Мы оттанцевали свой вальс,
а может это было танго...
Танго нежности и страсти...
Я не знаю, чем для тебя
закончился этот танец,
Для меня он закончился горем...
Я помню, плавала луна,
В тяжёлом дыме сигарет...
Я помню, как ласкал меня,
такого в жизни, просто - нет...
... и поцелуи - за приделом ...
... это любовь ...
в твоём холодном сердце,
однажды лишь зашевелилась кровь...

20.02.22г.

***
Если мог бы ты явиться мне,
Молнией слепительной Господней...
В безответности, сгораю я в огне,
Вставшем до небес из преисподней...

по Гумилёву

30.11.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122030706530










Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Берега, излучины...

Юдоль.

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *