Меня сломала боль...


Меня сломала боль утраты,
Я больше не пишу стихи.
И от зарплаты до зарплаты,
Как день один, все дни пусты.
Кругом людей многоголосье,
Событий важных череда,
А я не слышу, я не знаю,
Во мне сплошная тишина.
Я постарела в одночасье,
Дурна собой до тошноты...
Конечно, разве в мёртвом теле,
Есть хоть немного красоты?
Но, впрочем, я среди своих,
Кругом, такие же - все зомби.
И ни каких страстей живых,
О них, лишь сердце, что-то помнит...
И где-то, как-то, вдруг мелькнёт,
Из подсознанья, светлый лучик,
Но только боль всю всколыхнёт
Мерцанием, и жжёт, и мучит...

22.02.22г.



© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122030804190





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Берега, излучины...

Юдоль.

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *