Я пройдусь

Я пройдусь по знакомому берегу, 
Под босыми ногами песок. 
Поброжу я по тёплому ерику
Да присяду на низкий мосток. 

И мой пёс, мой товарищ безропотный, 
На колени мне морду кладёт. 
Взглядом тёплым, глубоким и опытным, 
Мне до косточек тело проймёт. 

Понимает, что боль незаслуженно 
Разрывает меня изнутри. 
И такою тоскою простужено, 
Что хоть плачь, хоть кричи, хоть умри. 

И смотрю я на степь на широкую, 
Что простёрлась на том берегу. 
Пустоту только вижу глубокую, 
Не хочу без него, не могу.

16.09.17г.





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

Душа скиталась...

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *