Нелюбовь.

Одиночество - оно в душе.
Всё кругом, так мелочно и пусто.
Из глубин, откуда-то из вне,
Я черпаю - хоть какие чувства.

Я не стала, я всегда была,
Не такой, как многим бы хотелось.
Ничего за жизнь не обрела,
Кой-какую жертвенную мелочь.

Я ходить привыкла босиком,
Ни копить, ни жить я не умею.
Всё мечтаю только о своём,
О своём, лишь только я жалею.

"Нелюбовь", доставшаяся мне,
Не сбылась желаньем неуёмным.
И тоской осталась на столе,
В самом центре, королём червонным.

1.11.18г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2018
Свидетельство о публикации №118110609708

"Блаженны плачущие” – ищущие любви.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=316246


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

и избавленье не придёт...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *