Альтаир и Вега

За поволокой неба - око 
Почти ослепнувшей луны.
И только свет её глубокий 
Горит над бездною земли.

Так прозаично и далёко 
Ей вторит синий Альтаир. 
До равнодушия жестоко, 
Им безразличен этот мир. 

И нету дела юной Веге
До тех, кто ходит там, внизу,
Она стоит на Млечном бреге 
И жаждет встречи на мосту. 

Какое дело ей до черни,
Что в суете своих сует,
Всё копошатся, словно черви, 
Когда любви на небе нет. 

Я спрячу шёлковые слёзы, 
В тени погашенной звезды, 
В корнях заснеженной берёзы, 
В глубинах вечной темноты. 

Взойду на небо светлой Вегой, 
И ждать у Млечного Пути 
Я стану в самой нежной неге, 
Мой Альтаир, твоей любви.

24.01.18г.





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Ну подумаешь...

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *