Твои глаза

Твои глаза так близко-близко, 
В них тлеют ада огоньки. 
Две соблазнительные искры 
Меня сжигают изнутри. 

И говорят мне что-то губы, 
А я не слышу ничего. 
В ушах ликующие трубы 
Из недр тела моего. 

Могу дотронуться без риска, 
Что растворишься словно сон. 
Душа рабыни-одалиски 
Твоей отвесила поклон. 

Я робким взглядом тебя мирила:
Как мой возлюбленный красив! 
Но сердце дьяволу доверила, 
Безвольно руки опустив. 

Перед тобой, оторопевшая, 
Посреди хаоса людского. 
Стою, как будто онемевшая, 
Не ожидавшая такого. 

Луна взирала удивлённая, 
Как уводил меня от всех. 
И я пошла, опустошённая, 
Из-под земли услышав смех. 

27.02.18г.




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Позабыты радости...

Змей

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *