Ты был

Убежище

Ты был со мною рядом, был
И призраком - за мной повсюду,
Как неприкаянный ходил.
Кричал неслышно - не забуду!
Ах, как же ты меня любил,
Представить не могу, но знаю!
От боли нестерпимой выл,
Весь мир за это проклиная.
И в каждой жизни, каждый раз -
Искал и я тебя искала!
И лишь в особом свете глаз
Я тебя всюду узнавала.
Две неприкаянных души -
Скитаемся по белу свету.
И мучаемся, и грешим,
Спустившись не на ту планету.
Любовь свою я берегла,
Чтоб не погибла, не пропала.
Тебя я снова обрела,
Тебя я снова потеряла.
Никем ты не был так любим
И я, так не была любима.
По судьбам прошлого скорбим,
И всё равно, проходим мимо.

Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Не трави мне душу...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *