Меланхолия


Стихотворение вошедшее в одноимённую книгу
и по сути символ этой книги и моей души.


Это моя меланхолия,
Это моё настроение.
Сколько же знала боли я,
К осени лишь презрение.

Дни были те холодные, 
Осень стояла поздняя. 
Тучи толпились грозные. 
Морось да жижа грязная.

Льдами ещё не скована, 
Только на вид как твёрдая. 
Чёрным мазком рисована 
Реченька моя мёртвая.

Уточка белобокая 
Тихо плыла вдоль берега. 
Пятнышко одинокое - 
Жизнь на просторе ерика.

Берег держал мои ноги, 
Ветер держал мои плечи. 
Ох, не бросай меня, Боже! 
Может мне станет легче.

1.10.17г.

Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *