Готический эскиз.


Беснуясь, белые сатиры
Свистят у стен моей квартиры.
А в ней домашняя Багира
Мне чёрный кофе подаёт.

Эскиз готической картины
Рисует серебристый иней.
А эти звёзды как рубины
Ночной покрыли небосвод.

Тоска заденет струны лиры,
И лягут буквы на папирус.
В пустые строчки и пунктиры
Вся горечь мрачная уйдёт.

Душа скучает по эфиру,
А в кофе хочется зефиру.
Но белый месяц у могилы
Домой настойчиво зовёт.

28.01.18г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2018
Свидетельство о публикации №118012903764


https://poembook.ru/poem/1802871-goticheskij-eskiz




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Не трави мне душу...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *