Даль

Бледно-голубые мои дали,
Дали бесконечные мои.
Радости не много вы узнали,
В малый кузовочек наскребли.

Боязно вам было - не мечтали,
Многое в судьбе не сберегли.
Прозябая в пасмурной печали,
Обгорев в коричневой пыли.

Чёрною обугленною хмарью
Застит голубые небеса.
Толи ночь укрыла своей шалью,
Толи поглотила их гроза.

Сохраню в душе и не забуду,
Мне уже не больно и не жаль.
Где я не пойду, она повсюду -
Бледно-голубая моя даль.

18.08.18г.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=310151



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Не трави мне душу...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *