Берега, излучины...


Берега, излучины,
Да туман седой.
Я себя измучила
Тайною одной.

Алыми закатами,
Что на двух мостах.
Голубыми хатами
В низовых ветрах.

Где стою, как голая,
Я перед тобой.
Сердце моё хворое,
Ранено судьбой.

Посмотри, я чистая,
Ведь глаза не лгут,
Как страдаю истово,
Ожидая тут.

Где ерик задумчивый
В камышах хранит,
Тишиной, под звёздами,
Мой бессильный крик.

Слышишь? Отражается,
Эхом куполов.
То с тобой венчается
Женщина,.. в любовь.

14.05.19г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119051603568

https://www.stihi.ru/2019/05/16/3568


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

Душа скиталась...

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *