Сидишь и думаешь

Вот сидишь так, иной раз, и думаешь -
Ничего, ты уже не придумаешь.
Безнадёжна вся жизнь и бессмысленна,
Проживаешь её только мысленно.

И не жил ты ещё, только пробовал.
Далеко ли осталось до гроба нам?
Повернула бы вспять - не получится!
Не любить больше мне, только мучиться.

Не стерпев тишину ожидания,
Я к другому пошла на свидание.
Потом локти кусала до боли я -
Не прощу себе, выбранной доли я.

Рассуждала: что должно, что праведно,
И что жить по людски - это правильно.
Только сердце болело и старилось,
И с потерею этой не справилось.

4.05.19г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119052704198



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

Душа скиталась...

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *