Луна

Ночь темна, и равнодушно
С неба свесилась луна.
И не дышится, и душно
У раскрытого окна.

Так пойду я, где деревня, 
Где затих забытый сад.
Где понурые деревья
Не шевелятся, стоят.

Желтоокая товарка
И названная сестра
Освещает тропку ярко
Мне до самого утра.

Одиноко ей и скучно
У застывшего пруда.
Лишь кузнечик благозвучно
Слух ей радует всегда.

Зачарованно любуясь
Отражением в воде,
С гладью зеркала целуясь,
Улыбается себе.

Молчаливая подруга
Провожает меня взглядом.
То идёт за мной по кругу,
То плывёт со мною рядом.

8.08.17г.

https://www.stihi.ru/2017/08/10/5272


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Чужая

Позабыты радости...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *