Где бы ты ни был...

Где бы ты ни был - я тебя чувствую,
Чтобы ни делал - я принимаю.
Пусть тебе ветер удачи сопутствует,
Гвозди в ладонях моих выдирая.

Знаю - однажды - обнимешь неистово,
В час, когда кокон закат оплетает.
Счастье своё у судьбы позаимствую
И не отдам его, не потеряю.

Сильные руки держат настойчиво,
Сладкие губы целуют без памяти.
Взгляда не прячешь за тенью уклончиво,
Каждая клеточка жжётся от пламени.

Лунное золото сердце питает -
Таю прижавшись к любимому телу.
Я, как никто, изнутри тебя знаю,
И как никто, понимаю всецело.

Ты меня любишь, изнемогаешь,
С силой задушишь в объятиях нежных.
Больше во снах ты моих не растаешь,
И не оставишь меня без надежды.

8.08.18г.

https://www.stihi.ru/2018/08/10/400



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

У калитки...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *