Пепел.


Ну что же ты не взглянешь на меня,
Ну хоть чуть-чуть надежды не оставишь?
Сердешная болезочка моя,
О чём таком, о важном, ты гутаришь?

Прости уже, что хворая тобой,
Тоскую ден и нощно, Христаради.
На кой мне сдался сон или покой?
Ты соль моя, живу тебя я ради.

А взглянешь - я почувствую огонь,
Горячий и охочий дюжа трепет.
Ты тронь меня, ты только меня тронь.
И я рассыплюсь пред тобою в пепел.

11.01.18г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2018
Свидетельство о публикации №118011200943

болезочка - любимый,
дюжа - сильно,
охочий - желанный,
Христаради - пожалуйста,
соль - единственный.

http://www.stihi.ru/2018/01/12/943





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *