Меланхолия

Это моя меланхолия,
Это моё настроение.
Сколько же знала боли я,
К осени лишь презрение.

Дни были те холодные,

Осень стояла поздняя.
Тучи толпились грозные.
Морось, да жижа грязная.

Льдами ещё не скована,

Только на вид, как твёрдая.
Чёрным мазком рисована
Реченька моя мёртвая.

Уточка серобокая

Тихо плыла вдоль берега.
Свободная, одинокая,
Только внутри истерика.

Берег держал мои ноги,

Ветер держал мои плечи.
Ох, не бросай меня, Боже!
Тебе я поставлю свечи!

1.10.17г.


https://fabulae.ru/poems_b.php?id=310640



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Ну подумаешь...

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *