На небе тонкий полумесяц...


На небе тонкий полумесяц,
Аврора, розовый рассвет.
И птички радостно щебечут,
Сверчки так пели тыщи лет.

Я на краю, я на балконе,
С тобой другая мирно спит.
А здесь, в рассветном этом звоне,
Душа от горечи болит.

Ты предпочёл, что телу ближе,
А сердце - можно усмирить.
За что судьбой ты так обижен?
Как же боишься ты любить...

Но, не заноет ли, вдруг, тело,
Когда ты вспомнишь обо мне?
И.., что в тебе бы не горело,
То это я, зажгла в тебе...

28.05.22г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122053006748






Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

И спустилось облако...

Богородице

как в кино...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *