Потихонечку, но верно...


Пусть потихонечку, но верно,
Заходит ум, за разум мой...
И чувствую себя, так скверно,
Что тьмы я жажду гробовой...

Как безразлично всё снаружи,
Когда погасло всё внутри.
Ветра холодные, и лужи,
И свет луны, и фонари...

Не огорчает всё, не радует,
Проходишь мимо - вот и всё...
И каждый проходящий - статуя,
И всё чужое - не моё...

И все дороги, так бессмысленны,
Из ниоткуда в никуда...
Лишь в небосводе, коромыслами,
Висят ушедшие года...

---
И я считала те, что зряшные,
Потерянные ли, пустые...
"Кинокомедия" мультяшная -
Они ведь все, ведь все такие!

Ну что ж, есть повод посмеяться,
Самоирония важна...
Путей Господних не понять мне:
Зачем вообще, мне жизнь дана?

24.05.22г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122052702244





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *