Плач


разошёлся ветер,
что сгибались хаты.
куда смотришь Боже,
куда смотришь Мати?
в оскорблённом сердце,
чернота утраты,
поднялась низовка,
затопила хаты...
затопило горе,
я ли виновата,
во дворе покойник,
отпеваю матом.
на кого покинул,
меня друг сердечный?
в тьме бездонной сгинул,
навсегда, навечно.
затопили слёзы,
затопили душу...
разве же так можно,
всё зачем разрушил?
горе, моё горе,
чернота утраты,
в оскорблённом сердце...
куда смотришь, Мати?
куда смотришь, Боже?
поднимает льдины...
заштормило душу,
от такой судьбины.
я не в силах больше,
опускаю руки,
поглотит пучина,
растерзают муки.
ты не слышишь плача,
ты не слышишь крика,
в твоём сердце мрачно ,
холодно, двулико.
Мати, моя Мати!
Твой покров был черным.
вдовий? на утраты?
мне, приговорённой...

15.01.22г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122011505317





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *