Лебедь


Презираемая за любовь,
Осуждаемая в любви,
Испытавшая только боль,
Ничего от него не жди.

Моё сердце, как резкий звук,
Разбиваемого стекла...
Наигрался игрушкой друг
И осколки растёр до тла...

Моя очередь - презирать,
Инфантильности пустоту,
И мещанскую скудность души,
Её бедность и нищету.

Я не буду себе больше врать,
Будто мы - одного полёта.
Это только во мне - летать!
И во мне - лебединое, что-то...

Из всего чем могла я быть,
Лебединая песня досталась...
Их ведь вовсе нельзя разлучить!
Ошибалась я, ошибалась...

Родилась я на скотном дворе,
Петухи там, только, да гуси...
Не найти мне там ровню себе,
Я не в их, избирательном, вкусе...

Поднимусь на свою высоту,
Одинокая белая лебедь...
Но такого, как я - не найду...
Не бывает таких.., даже в небе...

18.12.21г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2022
Свидетельство о публикации №122010806778





Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *