У меня это было...


У меня это было - у меня был ты...
И никто не сможет уже, это отнять...
Осталось - молитвы, мечты, кресты...
Ты захочешь ещё меня обнимать...

У меня это было, и были сны...
И никто не отнимет, даже ты сам...
Что я видела там, в те короткие дни,
Что делили с тобой пополам...

Берег реки, камыши, камыши...
Мы оба смотрели в даль...
Ты не знаешь, что делал для моей души...
Ты превращал мою жизнь в рай...

И не было слова, но оба мы знали...
Что чудо, сейчас, происходит меж нами...
А потом,.. опустился ад мне на плечи...
Разлука, судьба - бесчеловечны...

Счастье моё - беды и горе...
Счастье моё - слёзное море...
Счастье моё - ты - моя вечность...
И бесконечность любви - бесконечность...

8.10.21г.

🙏!!! Поэту в помощь:
Карта С/Б:
4276521450581586


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121101003539






Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *