Уйти за туманы...


Сердце разорвано в клочья,
Голова забита отсутствием денег.
Я не сплю ночь за ночью,
Я потеряла свой берег.

Я потеряла пристанище,
Ищу в тумане болотном.
А там огоньки - обманывающие,
Надеждою приворотной...

Казалось, из топи выбралась,
И тут же увязла по уши.
Из сил человеческих выбилась,
А кругом мертвецы, до оборотни...

Как уйти за туманы хочется,
За туманы синие-синие...
Там невинности, и отрочество,
И мечты - дивные...

Там возлюбленный, и там бабушка,
Там печаль волшебством украшена.
Там надежда ещё не утрачена,
И не сбылись ещё пророчества...

Там ещё не опали локоны,
И там петь ещё громко хочется...
Что осталось - от Бога богово,
И иное, уже, одиночество...

26.09.21г.

!!! Поэту в помощь:
Карта С/Б:
4276521450581586



© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121100305574







Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *