Когда деревья зацветут...


Когда деревья зацветут,
И вишни, перед синей хатой.
Мне ангелы тебя вернут,
Для моей радости, внезапной.

И будет радость велика,
Собой заполнит все глубины,
Той боли, что любви равна,
Тоске, что по тебе, любимый.

Те вишни розовым цвели,
Двор заполняя ароматом.
Те вёсны превратились в сны,
И бабушка моя, и хата.

Я возвращаюсь в этот рай,
Я там ищу - тебя и радость.
В пасхальный, белоствольный май,
В медовую, от счастья, сладость.

18.04.21г.



© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121042101554




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *